Вопросы / Ответы

Ответы логопеда на часто задаваемые вопросы

Нет это не правда,есть методики,позволяющие вылечивать заикание у детей с вероятностью до 95%. Так же наука не стоит на месте,есть гипотеза,что через 10 лет будут изобретены таблетки от заикания.

Вопреки распространенному мнению логопед не только «ставит» звуки. Работа логопеда в коррекционной группе начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия ,мелкой маторики, развития памяти и мышления. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс. В задачи логопеда входят расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок, развитие речевого дыхания и много другое.

До конца первого класса нельзя говорить о нарушениях чтения и письма, говорят лишь о несформированном навыке. Но если и позже остаются стойкие пропуски, замены, перестановки букв, надо срочно обратиться за консультацией к логопеду.

Мнение, что ребенка надо приводить к логопеду в пять лет, устарело. К этому возрасту речь ребенка уже во многом сформирована, благоприятный период для развития речи является возраст 2–3 года. Именно тогда родители должны интересоваться, все ли хорошо у ребенка с речью. Родители должны регулярно посещать участковый логопедический кабинет в поликлинике и отслеживать динамику развития речи своего ребенка.

Да, возможно! Чтобы выяснить причины неправильного произношения звука надо обследоваться у логопеда.  Чаще всего дефект речи вызывает слабость и дискоординация мышц языка, губ, нижней челюсти. Кроме того, у взрослых с нарушенным звуком «Р» бывает короткая уздечка языка, высокий небный свод, неправильный прикус. У взрослых обычно достаточно целеустремленности и мотивации, чтобы преодолеть эти проблемы с помощью опытного логопеда. Вбольшинстве случаев дефектный звук исправляется. Упражнения начинают со специальных артикуляционных упражнений. Затем следует постановка звука (механическая или подражание). После этого пациенту помогают закрепить правильные навыки произношения. 

В каждом индивидуальном случае причины неправильного произношения звуков и возможности артикуляционного аппарата отличаются. На первой консультации после осмотра логопед делает прогноз относительно необходимых сроков. Чрезвычайно важны сила, подвижность, координированность мышц языка, губ, нижней челюсти. Большое значение имеет и мотивация, целеустремленность, ответственность пациента. Полный курс лечения у логопеда включает подготовительный этап, артикуляционные упражнения, постановку звука, выработку правильного стереотипа (автоматизация и дифференциация). В среднем на это требуется около трех месяцев, если занятия проходят 2-3 раза в неделю. Иногда для сложных звуков («Р», шипящие) необходимо немного больше времени.

В 1 годик дети говорят около 30-40 слов;
В 2 года словарный запас составляет уже 300 слов, а речь состоит из фраз, а не только отдельных слов.
В 3 года словарь увеличивается до 1000 слов, и ребенок должен говорить предложениями.

Да, гаджеты и другие электронные устройства – одна из причин задержки развития речи. Они очень удобны – ребенок увлекается игрой или мультиком, а у мамы появляется время заняться своими делами – готовкой, уборкой, звонками по работе и т.д. Однако у ребенка не появляется потребности сказать что-либо – это и приводит к задержке развития речи. Понятно также, что помимо речи страдает и зрение.
Основные советы – ограничить использование подобных устройств 15 минутами в день, а также полностью исключить их перед сном.

Обычно детей направляют в логопедическую группу (или логопедический детский сад) с диагнозом общее недоразвитие речи (ОНР) в возрасте 4 лет, с диагнозом задержка психоречевого развития в возрасте 2-3 лет, а также с диагнозом фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). С нашей точки зрения, сейчас в логопедических группах детям оказывается недостаточная помощь. Обычно в таких садах находятся дети с тяжелой речевой патологией, и нахождение там ребенка с «легким» диагнозом (например, ОНР 3-4 уровня) не даст необходимых результатов.

До 4-х лет ребенок может не произносить звуки четко и правильно в силу физиологических особенностей развития. Но одно дело, когда ребенок не произносит звуки, и другое, когда звуки формируются неправильно.

situs togel online

situs toto

toto togel

situs togel

toto togel

toto slot

toto slot

situs togel

situs togel resmi

penidabet

situs toto

situs toto

situs toto

bo togel

rtp slot

sydney night

situs toto

link slot

togel online

bento4d

bento4d

bento4d

bento4d

bento4d

situs toto