Услуги

Услуги логопедического центра "Кира" в Москве

Логопедический центр «Кира» – это команда опытных профессиональных логопедов-дефектологов. Работаем со всеми видами речевых нарушений у детей и взрослых:

  • проведем подробную консультацию для выявления имеющихся нарушений и причин их появления;
  • подберем комфортную индивидуальную программу;
  • составим удобный график занятий.

Лечение заикания

Подробнее

Логопед на дом

Подробнее

Подготовка к школе

подробнее

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ

подробнее

Подготовка к ОГЭ

подробнее

Хатха йога

Подробнее

Задержка речевого развития

Подробнее

Лечение ДЦП

подробнее

Лечение аутизма

подробнее

С какими нарушениями работает логопед

Существует субъективное мнение, что задача логопеда — постановка правильного произношения звуков. Но спектр логопедических услуг гораздо шире:

  • развитие мелкой моторики, внимания, мышления, восприятия;
  • обогащение детского лексикона;
  • развитие грамотной речи;
  • постановка дыхания для свободного произношения;
  • развитие орфографической зоркости;
  • коррекция дислексии, дисграфии;
  • устранение психоневрологических причин нарушений, патологий слухового, речевого аппарата.

Нарушения бывают единичными, комплексными. Задача логопеда-дефектолога правильно выявить причинно-следственные связи появления речевых проблем. Это поможет грамотно составить эффективную коррекционную программу.

Когда проходить логопедическое обследование

Речевые установки формируются к 2-3 годам. В этот период возможно выявить наличие/отсутствие патологий для начала коррекции. Особое внимание речи малыша стоит уделить мамам, испытывавшим трудности в предродовой, родовой периоды. Наблюдение ребенка невропатологом — дополнительный сигнал для регулярного посещения логопеда.

Что говорят о нас наши клиенты

Отзывы на сайте логопедический центр для детей «КИРА»

Хочется выразить признательность и благодарность всему коллективу центра «Кира» за их работу, отношение к детям и своей работе. После начала занятий здесь начался прогресс в развитии и речевой активности моего сына. Все приветливы, отзывчивы, профессионалы своего дела. Большое спасибо!

Михиал Казиногин
Менеджер
Отзывы на сайте логопедический центр для детей «КИРА»

Выражаю благодарность коллективу центра Кира за чуткость и профессиональный подход к детям! Отдельное спасибо логопедам – Анне и Ирине – за терпение и умение общаться с детьми.

Максим Сергеевич
Повар
Отзывы на сайте логопедический центр для детей «КИРА»

Моя дочка Катя занималась в центре в течение 2013-14 учебного года. За это время у нее произошел большой прогресс в речи и общем развитии. Хочется выразить благодарность Ирине Алексеевне за высокий профессионализм и умение найти подход к ребенку. Спасибо!!!

Екатерина Гордеева
Юрист
Отзывы на сайте логопедический центр для детей «КИРА»

Выражаю огромную благодарность за эффективную работу. Ребенок 2,5 года увеличил свой словарный запас за 2 занятия. Внучка с большим желанием ходит на занятия. Логопед Ирина Алексеевна быстро нашла подход к ребенку. Огромное спасибо!

Мария Александровна
пенсионерка

Остались вопросы? Нужна консультация логопеда?

Звоните прямо сейчас!

8 (915) 117-29-77

Каждый возрастной промежуток характеризуется набором речевых навыков, которыми должен овладеть ребенок:
  • 1 год — употребление 4 слов в лепечущей форме, осознание смысла некоторых слов, их соотношение с предметами, понимание жестов: «нельзя», «где мама».
  • 2 года — составление предложений из 2-3 слов, лексикон от 50 слов, выполнение двухэтапных инструкций: «зайди в комнату, подними игрушку», постановка звуков г,б,м,ф,д,к,в,т,п,н.
  • 3-3,5 года — составление сложных предложений, склонение слов по числам, родам, употребление предлогов, союзов «если», «когда», «потому что», заметное увеличение имен прилагательных в речи.
  • 4 года — сложные предложения разного типа, сочинительные/подчинительные предлоги, звуки з,щ,ч,ж,с,ц,ш,э,ы.
  • 5,5 лет — лексикон включает все обиходные слова, обобщающие («фрукты», «посуда»), отсутсвие замен в слове звуков, слогов, употребляются все части речи, весь звуковой ряд произносятся правильно.

Наличие отличительных особенностей у ребенка от указанных норм — повод для незамедлительного обращения к врачу-логопеду. Обратите внимание! Часто родители не замечают проблем в формировании речи детей. Поэтому профилактическое посещение логопеда в 3 года является строго рекомендуемым. Отсутствие лепета, произношение первых слов к 2 годам — это серьезный сигнал для незамедлительного обращения.
  • Родители не могут установить реальную проблему отклонений.
  • Можно отбить желание заниматься, провести коррекцию неправильно – это усугубит проблему.
  • Использование постановочных зондов без контроля может привести к травме.
  • Правильно развить артикуляционную мускулатуру дома проблематично.
  • Речь ребенка развивается в формате подражания. Поэтому для правильного речевого становления необходимо знать методики общения, развития внимания, памяти.
  • Логопедический массаж может проводить только специалист, знающий строение артикуляционного препарата. Использование массажного оборудование требует определенной квалификации.

Продолжительность, интенсивность занятий зависят от серьезности нарушений:

  • неправильное произношение звуков устраняется в течение года — влияют индивидуальные особенности ребенка;
  • общая недоразвитость речи корректируется ежедневными занятиями педагогической, медицинской направленности. Могут продолжаться нескольких лет.
Задержка речевого развития — нарушение освоения речи согласно возрастным нормам. Причины отклонений устанавливает врач.
  • Наследственность, недостаточность общения – коррекционная работа будет значительно проще.
  • Воздействие негативных факторов во внеутробном, родовом, послеродовом периоды. Тогда задержка становится нарушением. Потребуется помощь логопеда, невролога.
Нарушения навыков письма, чтения ставятся к концу первого года школьного обучения. К этому период ребенок учится составлять слоги, слова, предложения, понимать параллельно смысл прочитанного/написанного. Для автоматизации этих операций необходимо время. Сохранение проблемы ко второму классу может быть вызвано:
  • нарушением слуха, зрения;
  • неразвитостью устной речи,
  • леворукостью;
  • диагнозом минимальных мозговых дисфункций.
Причина появления заикания — ослабленность ЦНС. Развитие заикания может начаться в результате:
  • негативных изменений в жизни ребенка;
  • непосильной речевой нагрузки — запоминание больших для его возрастной группы текстов, стихов, слов;
  • позднего появления речи;
  • нарушения двигательных функций;
  • несоблюдения режимных моментов;
  • эмоциональной перегруженности;
  • подражание окружающим.
Своевременное диагностирование признаков заикания поможет облегчить коррекционную работу. Психоневролог, логопед-дефектолог устранят проблему в 95% случаев.