Услуги логопедического центра "Кира" в Москве
Логопедический центр «Кира» – это команда опытных профессиональных логопедов-дефектологов. Работаем со всеми видами речевых нарушений у детей и взрослых:
- проведем подробную консультацию для выявления имеющихся нарушений и причин их появления;
- подберем комфортную индивидуальную программу;
- составим удобный график занятий.
С какими нарушениями работает логопед
Существует субъективное мнение, что задача логопеда — постановка правильного произношения звуков. Но спектр логопедических услуг гораздо шире:
- развитие мелкой моторики, внимания, мышления, восприятия;
- обогащение детского лексикона;
- развитие грамотной речи;
- постановка дыхания для свободного произношения;
- развитие орфографической зоркости;
- коррекция дислексии, дисграфии;
- устранение психоневрологических причин нарушений, патологий слухового, речевого аппарата.
Нарушения бывают единичными, комплексными. Задача логопеда-дефектолога правильно выявить причинно-следственные связи появления речевых проблем. Это поможет грамотно составить эффективную коррекционную программу.
Когда проходить логопедическое обследование
Речевые установки формируются к 2-3 годам. В этот период возможно выявить наличие/отсутствие патологий для начала коррекции. Особое внимание речи малыша стоит уделить мамам, испытывавшим трудности в предродовой, родовой периоды. Наблюдение ребенка невропатологом — дополнительный сигнал для регулярного посещения логопеда.
Что говорят о нас наши клиенты
Хочется выразить признательность и благодарность всему коллективу центра «Кира» за их работу, отношение к детям и своей работе. После начала занятий здесь начался прогресс в развитии и речевой активности моего сына. Все приветливы, отзывчивы, профессионалы своего дела. Большое спасибо!
Выражаю благодарность коллективу центра Кира за чуткость и профессиональный подход к детям! Отдельное спасибо логопедам – Анне и Ирине – за терпение и умение общаться с детьми.
Моя дочка Катя занималась в центре в течение 2013-14 учебного года. За это время у нее произошел большой прогресс в речи и общем развитии. Хочется выразить благодарность Ирине Алексеевне за высокий профессионализм и умение найти подход к ребенку. Спасибо!!!
Выражаю огромную благодарность за эффективную работу. Ребенок 2,5 года увеличил свой словарный запас за 2 занятия. Внучка с большим желанием ходит на занятия. Логопед Ирина Алексеевна быстро нашла подход к ребенку. Огромное спасибо!
Остались вопросы? Нужна консультация логопеда?
Звоните прямо сейчас!
8 (915) 117-29-77
Можно ли самостоятельно определить наличие речевых нарушений
- 1 год — употребление 4 слов в лепечущей форме, осознание смысла некоторых слов, их соотношение с предметами, понимание жестов: «нельзя», «где мама».
- 2 года — составление предложений из 2-3 слов, лексикон от 50 слов, выполнение двухэтапных инструкций: «зайди в комнату, подними игрушку», постановка звуков г,б,м,ф,д,к,в,т,п,н.
- 3-3,5 года — составление сложных предложений, склонение слов по числам, родам, употребление предлогов, союзов «если», «когда», «потому что», заметное увеличение имен прилагательных в речи.
- 4 года — сложные предложения разного типа, сочинительные/подчинительные предлоги, звуки з,щ,ч,ж,с,ц,ш,э,ы.
- 5,5 лет — лексикон включает все обиходные слова, обобщающие («фрукты», «посуда»), отсутсвие замен в слове звуков, слогов, употребляются все части речи, весь звуковой ряд произносятся правильно.
Наличие отличительных особенностей у ребенка от указанных норм — повод для незамедлительного обращения к врачу-логопеду. Обратите внимание! Часто родители не замечают проблем в формировании речи детей. Поэтому профилактическое посещение логопеда в 3 года является строго рекомендуемым. Отсутствие лепета, произношение первых слов к 2 годам — это серьезный сигнал для незамедлительного обращения.
Почему коррекцию нельзя проводить самостоятельно
- Родители не могут установить реальную проблему отклонений.
- Можно отбить желание заниматься, провести коррекцию неправильно – это усугубит проблему.
- Использование постановочных зондов без контроля может привести к травме.
- Правильно развить артикуляционную мускулатуру дома проблематично.
- Речь ребенка развивается в формате подражания. Поэтому для правильного речевого становления необходимо знать методики общения, развития внимания, памяти.
- Логопедический массаж может проводить только специалист, знающий строение артикуляционного препарата. Использование массажного оборудование требует определенной квалификации.
Сколько длится коррекционный курс
Продолжительность, интенсивность занятий зависят от серьезности нарушений:
- неправильное произношение звуков устраняется в течение года — влияют индивидуальные особенности ребенка;
- общая недоразвитость речи корректируется ежедневными занятиями педагогической, медицинской направленности. Могут продолжаться нескольких лет.
Что такое ЗРР
- Наследственность, недостаточность общения – коррекционная работа будет значительно проще.
- Воздействие негативных факторов во внеутробном, родовом, послеродовом периоды. Тогда задержка становится нарушением. Потребуется помощь логопеда, невролога.
Проблемы с чтением, письмом
- нарушением слуха, зрения;
- неразвитостью устной речи,
- леворукостью;
- диагнозом минимальных мозговых дисфункций.
Заикание
- негативных изменений в жизни ребенка;
- непосильной речевой нагрузки — запоминание больших для его возрастной группы текстов, стихов, слов;
- позднего появления речи;
- нарушения двигательных функций;
- несоблюдения режимных моментов;
- эмоциональной перегруженности;
- подражание окружающим.